БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 100"
город Омск
  • Профильное направление: универсальный профиль

    Универсальный профиль 

    Главной целью профильного обучения является самоопределение учащихся, формирование представления о своих возможностях. Профильное образование – это не только углубление знаний и склонностей, совершенствование навыков, но и профессиональная ориентация обучающихся с учетом реальных потребностей рынка.

    Универсальный профиль ориентирован, в первую очередь, на обучающихся, чей выбор «не вписывается» в рамки заданных профилей. Он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения предметов, чтобы еще не определивший ученик смог выбрать согласно своим способностям и склонностям путь дальнейшего профессионального развития. Профессиональный выбор должен быть приурочен ко времени, когда обучающиеся окажутся к нему готовы.

     ОГПИ им. М. Горького, математика и физика, учитель математики и физики 1985 год.                                                                                                        

    Повышение квалификации:

    БОУ ДПО ИРООО, Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя 2022 г.                  

    ОмГПУ, история  и обществознание, учитель истории и обществознания 1992 год.                                                                                                        

    Повышение квалификации:

    БОУ ДПО ИРООО, Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя 2022 г.                  

    Наши достижения

    Учебники

    Окружающий мир
    Плешаков А.А.
    1 класс
    Школа России
    Система заданий учебника обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функ...
    Русский язык
    Канакина В.П., Горецкий В.Г.
    Школа России
    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie